Имя: 
 
Пароль: 
 
 
[Регистрация
Имя: 
 
Пароль: 
 
 
[Регистрация

Байкеркросс / 4x Эндуро Велотуризм Горные лыжи Сноуборд
Экскурсии Топонимика Ледолазание Альпинизм Каньонинг

. КОНТАКТЫ . FAQ . СПРАВКА .
Сервисы caucasia.ru: . КАРТА . ТРЕКИ . МЕРОПРИЯТИЯ .

Собирал кантрийник, а в итоге вышел крейсер дальнего плавания =)
(не интересна для 2 чел)

Сейчас на форуме: никого( чел)

[Вернуться в форум]
Ник Сообщение Дата
Собирал кантрийник, а в итоге вышел крейсер дальнего плавания =) 14.10.08
Теги:
ilishВсётаки пришёл я к выводу, что дабл вайдики и покрышки 2,7, пружинные аморты, вилки со вставными осями, всё это НЕ то, когда хотишь куданить да съесдить погонять на денёк, или проста потаскать пол дня в горку, чтобы аттудова скатица.

Хех, хотел собрать ХХХЛайт кантрийник, а получилось собрать ХХЛайт фрирайдный падвес =)

и вот что получилось:

?

Рама: BeOne Nirvana 2.0 17" 08 года (ход при аморте 168по осям 100мм, при 190 по осям - 130мм)
Аморт: RS Bar 168х38
Вилка: Marzzochi Z1 sport с штанами от AM4 140мм (экцентрик под 20 ось)
Обода х2: SunRims Rhyno lite / AlexRims DM18
Покрышка х2: Tioga factory DH 2.3 (однослойная, метал) / IRC Kujo DH 2.25 (двуслойная, кевлар)
Втула пер.: Pivit (два прома)
Втула задн.: Kore (промы 2 или 4)
Спицы : DT Champion
Манетки: SRAM SX5 Shifter Rear 9ск / SRAM triger x5 3ск
Пер задн: SRAM X.9
Пер пер: SRAM X.7
Руль: Contoltech (из спала со скандием)
Вынос: Azonic Shorty 62.5mm
Подседелъ/хомут: X-Brothers 400mm
Седушка: Сусл десинг серебристая
Тормоза: Tektro Auriga 6" (гидравлика)
Кассета: SRAM PG990 11-32
Цепь: KMC Z9000 (9ск)
Система c каретой: Stylo 4болта 32/36/рок 170
Грипсы: Azonic Oneal
Педали: DMR V-12 Grey
Рулевая: FireYey XL

Отедальное спасибо бафу за предоствленную касету с переклюками. без них я бы так иво и не собрал, а так же PNL, без него бы я врятли достал именно эти компоненты по очень хорошим ценам.

На подходе из апгрейда:
- Взять на лето покрышекчку для трейлов мишленку 2.2 взамен ignitor'у
- Научиться же наконец чинить гидравлику хагис и поставить себе зади sole.

а ну и разумееца в первую очередь надо будет сменить вилочку на музик XC600.

и гдето в далёком будущем:
- апгрейд аморта
- апгрейд до новенькова лёгкого и прочного вилсета
- и в заключение апгрейд тормозюкоф на чтонить лайтовое и мажовое
02.11.09
ilish
74
ilish
всё жду новый запчастюлек на байк. =) надо будет у паши замерить неншный вес и после похудания.
а ещё я же сломал на нём петух.
новый петух от be one На чейне 650р. ах-ть...
буду просить Роста вытачивать... ибо это НЕ вар.
21.11.09
75
ssp
Сломал петуха - раму можно выбросить. Для трейла есть варианты понадежнее. Кстати спонсирует производство челябинский труболитейный завод, он же заводская команда БруклинМашинВоркс-тим



Это был маленький нежный ОФФ ;)
22.11.09
76
ilish
Нужно кстати взвесить мой байк в текущей коплектухе. Разумеется привязав к нему порваную цепь, переклюк и сломаную седушку.
оценить сколько весит комплит сейчас.

Далее проапгрейдить байк компонентами которые он уже ждёт.

хз сколько весит. написано лайт.


98 грамм


по 200 грамм, 2шт


по 700 грамм, 2шт


230 грамм
24.11.09
77
ilish
А также подумать о целисобразности апгрейда следующими компонентами:
педали (нынешние v12 536граммов)



900р - 419 грамм или


2500р - 388, но т.к. они на промах ось без проблем можно вытачить титановую и скинуть ещё граммов 100, и они выйдут в 300 грамм =)))

но больше всего меня беспокоит вилсет.
с этим надо чтото делать. ибо передний обод - 520 грам, а задний 600. НЕ лайт.
+ надо вычесть из веса спиц и ободов вес втулок. возможно их тоже нужно менять на гейские. но втулки норм, спереди pivit на промах, сзади kore. Вес в инете не нашол.

косяк в том что переднее на 32 спицы, а заднее на 36. а лайтовых гейских ободов я на 36 спиц я както не встречаю, да лишние 4 спицы - тоже НЕ лайт.

Но вообще варинт есть взять:
ссылка
на 32 на перед и я бы такой же взял и назад, но нету на 36..
1500р (скидка 28%) - 410грамм
и
ссылка
на 36 на зад
1200р - 440 грамм

теперь о спицах
У меня сейчас стоят DT Champion... НО!
Комлект спиц DT Champion 32шт: 252 грамм
Комлект спиц DT Champion 32шт: 281 грамм

а, Комлект спиц DT Competition 32шт: 222 грамм
Комлект спиц DT Competition 32шт: 247 грамм

т.е. сменив все спицы и заднее колесо под 32 дырки я выиграю 89 граммов на спицах и ещё 30 граммов на ободе, т.е. образом похудея на 119 граммов.
и затрачу на спицы 1250р

а если поменять и втулки? Передняя под 20 ось вторая стандартно 135х10.
Если кто знаете распродажи на втулки или видел посильные модели на чейне - дай ссылки, а то я НЕ нашол.

Ну например в байкмастере без распродажи взять лайтовые ашотоские xenium

2800р - 300 грамм

2000р - 184 грамма

итого мой вилсет выйдет на
обода: 820
спицы: 444
втулки: 484
лента: 20
т.е. около: 1768 грамм
+ покрышки и камеры 1780 грамм
итого колёса 3540 грамм.
Млин, колёса на 3,5кг - НЕ КК =) но мне ставить комопоненты для гонок КК онли НЕ вариант, я же всё поломаю за несколько выездов, Эндуро у меня НЕ как Эндуро у Антеро. =)
24.11.09
78
ilish
с другой стороны если прикинуть сейчас у меня колёса весят примерно 4,5 или больше.
т.е. колёса станут на четверть легче.
и условно затрачу я на это 9000р
а продажа старых мне обойдётся в 1000р переднее, 2000р заднее, покрышки 1000р.
т.е. при 5000р придётся добавить =(
хотя если найти втулки дешевле то это могло бы выйти на 1500 дешевле.
т.е. 3500р что уже адекватней.
24.11.09
79
ilish
ах да, ещё можно сбросить вес выкинув всё из левой ноги и слив оттуда масло.
скинуть можно будет так 200-300 грамм. причём из этого я мало чего потеряю, т.е. в правой ноге пружина останется, и в левой будет очень большая камера и не столь сильная прогрессия компрессии.

ещё нужно будет расчитать замену всех болтов в байке на титановые, укороченные. всего болтов я насчитал 15, не влючая того что держит шатун.
один болт в среднем выйдет 50р, т.е. на 750р замена болтов.
выточить втулки для аморта из титана и петух.
и это может выйти в 600р.
Сколько же грамм я сэкономлю?

24.11.09
80
Biker
Почитал немного попутал но ход мыслей крутой :) 24.11.09
81
PNL
Видел на чейне комплекты титановых болтов для роторов :) 24.11.09
82
Баф
Я думаю, Илиш себе не сможет такого позволить. Титан он будет использовать только если сможет его достать дёшево :) 24.11.09
83
Ё
Титановый петух не будет ли прочнее рамы? 24.11.09
84
ilish
81 - точно, ещё титановые болты на роторы...
хммм, а никто НЕ видел титановых роторов? =)))
82 - за вменяемую цену НЕ по курсу изделий из титана) Например педальки sixpack 9000р менее 280 граммов
83 - Теоритически будет и я очень надеюсь что так и будет, я очень на это надеюсь. Возражения разрешаю высказывать только после прочтения моего отчёта о гонке Эндуро в Новороссийске.
24.11.09
ilish
85
НЕадекват
84 - После прочтения всех сообщений с описанием абгрейда и осмыслив написанное и посчитав насколько ты выйграешь в весе подумал , что если бы это было чуть дешевле то вполне оправдано было б. К сожалению цены на компоненты пугают.=(
83 - Он будет однозначно прочнее рамы, но ей это ничем не грозит, а вот то что он НЕ подведет и не сломается на спуске, будет внушать уверенность наезднику =)
Себе я уже замутил петух из дюраля который хрен сломаешь, получился НЕ лайт зато надежно в крайней степени =).
82 - Он себе это позволит если это будет мажерно =)
P.S. Илишь если ляс который ты хочешь собрать станет тебе верным и надежным другом то все затраты вполне адекватны и НЕ пропадут даром =)
02.12.09
86
ilish
Пришли долгожданные запчасти.
Благодаря выделеными PNLем электроннам весам я мог взвесить вновь прибывшие детальки.
а если бы рост соизволил разборав, собрать мой кантрийник, то бы уже бы взвесил б и его.


хз сколько весит. написано лайт.
хотя на вскидку показалось что вынос совсем не лайт и я уже было растроился, но весы показали 180 граммов, что вполне приемлимо для крепкого выноса для эндуро.


98 грамм
а вес рулевой оказался около 100граммов, чем я вполне удовлетворён


по 200 грамм, 2шт
надоже и правда по 200 грамм


по 700 грамм, 2шт
я был в шоке. ниже 700 граммов!


230 грамм
а вот тут меня откровенное наебали на целых 50гр и вес оказался 280 граммов как у модели нового года, на которую кстати скидка бооооольше! и в этом весе я бы мог подобрать седло покомфортнее. =(

ну в целом по байку я принял решение что беситься НЕ буду.
осталось лишь взять лёгкие топталочки и обода.
НЕ буду менять вилсет, аморты и вилку с блокировкой и всё остальное. а вместо этого лучше возьму себе пластиковый кантрийный велосипед.
11.12.09
ilish
87
Ё
а ты пыль перед взвешиванием протирал? ) 11.12.09
88
ilish
to Ё: иссесно 11.12.09
89
ilish
Кстати, я катал кросскантри и эндуро на кантрийном байке без блокираторов подвески на 16,5тоннном кантрийнике)))
мне кажется что если бы в ложить в гейские детали для якудзы - то можно было бы собрать снова один байк для всего, только более приспособленный)
18.12.09
90
Vzhik
если буду апгрейдиться, то тоже на максимально легкие компоненты. ilish , спасибо за такие подробные описания. 22.12.09
91
Vzhik
Тааак.. Вот Педальки

ссылка
Weight: 251gram (per pair!)
ilish, расскажи пожалуйста, как ты определяешь принадлежность какой-либо железки к целевой группе? (КК, гоники, даунхил) И где есть максимально полный каталог велокомпонентов? Чтоб знать к чему вообще можно было стремиться :-)
Хочу получить легкое кросс-кантри , туринг, путешествия. Не очень понял пока из "чего выбирать" и "подойдет ли оно мне". Направь, пожалуйста, в нужную сторону :-)
15.01.10
92
nikon
Тебе нужно смотреть в сторону контактов 15.01.10
93
PNL
91 - http://www.chainreactioncycles.com 16.01.10

[Вернуться в форум]

. СТАТЬИ . МЕРОПРИЯТИЯ . ТРЕКИ . КОНТАКТЫ . КАБИНЕТ . Экстремальный портал VVV.RU
© Мультиспортивный клуб "Радио Чегет", сайт создан студией PNL