Имя: 
 
Пароль: 
 
 
[Регистрация
Имя: 
 
Пароль: 
 
 
[Регистрация

Виндсёрфинг Фрирайд Топонимика Картография Кайтсерфинг
Снегоступинг Скалолазание Юмор Матрасничество Джиппинг

. КОНТАКТЫ . FAQ . СПРАВКА .
Сервисы caucasia.ru: . КАРТА . ТРЕКИ . МЕРОПРИЯТИЯ .

Грабеж в Билайне
(не интересна для 1 чел)
[Вернуться в форум]
N Ник Сообщение Дата
Грабеж в Билайне 30.03.12 13:30
Теги:
NBN
NBNВот уже 4-й день пытаюсь остановить списание денег с моего счета в Билайне. Подцепили мне некую услугу, о содержании которой опертор не в курсе - это услуга "нашего партнера". Списывают 20-40 руб в сутки ночью. Вчера отключил тел. Дык они списали сегодня после того, как я его включил! Только что закончил очередной разговор с оператором Анной. Смысл: Я вижу что у вас клоп, я вижу что вы его пытаетесь отключить, все что я могу - составить заявку на его отключение. И пипец! Аналогичная ситуация была в МТС. Там оператор сказал - я отключила клопа, если хотите - накатайте заяву на отключение всего платного контента и пользуйтесь только телефоном. Что я и сделал, так как мне больше ничего и не надо. Было ли что-то подобное еще у кого и как с этим бороться?
1 VeloAleks 1
VeloAleks
я списал, зашёл на сайт и списал, и звонил этим козлам, тока сейчас не помню, мне телефон дали в Билайне

сейчас поищу на форуме, кажись я расписывал эту ситуацию
30.03.12 14:02
правил VeloAleks
2 VeloAleks 2
VeloAleks
у меня было так

услуга 9105
партнер вот этот: ссылка

Вы также можете позвонить в нашу Службу по работе с абонентами по телефону 8-800-5555-638 (Круглосуточно. Звонок бесплатный).

ссылка

у меня была такая фигня
30.03.12 14:27
правил VeloAleks
3 KZ 3
KZ
Было нечто похожее, с той лишь разницей, что услуги были самого билайна. Замануха, как выяснилось, было в том, что сначала услуга была бесплатной и подключена ознакомительно автоматом, а по истечении какого-то времени стала платной. Долго ругался, меня уверяли, что о платности с какойгото числа мне должна была прийти смса. В итоге - таки все поотключали, извинились, вернули снятые платежи за пару месяцев.

Что можно сделать, если разговоры полюбовно не помогают. Пишешь заяву в Роспотребнадзор, излагаешь все подробно, прикладываешь распечатку отчета по номеру. Жалуешься, что нарушаются, дескать, твои права как потребителя. Больше делать ничего не нужно. Роспотребнадзор все сделает сам. Это ж их хлеб - штарфы в бюджет так сказать. Предлагаемый способ почти не требует от заявителя временных и иных ресурсозатрат - тем и хорош. Если же хочешь активно действовать - то тогда только в суд, но это оправдано при значительных суммах незаконного съема денех.
30.03.12 17:19
правил KZ
4 касатик 4
касатик
то 0
обычно такая пакость - когда вводишь в и-нете присланный код по СМС-ке, операторы понимают, что афера, но с удовольствием кормятся (как и всякими "бесплатными" гудками)
выключать тел можешь хоть на месяц - списывается-то с номера в базе...
я бы пошел лично разбираться: если оставлял коды в и-нете (отсылал что-то сам), то денег не вернут, но отключить должны... а вот если номер нигде не светил - то можно и серьезную заяву об основаниях...
30.03.12 19:24
5 Maybash 5
Maybash
3 - а по какой форме писать в Роспотребнадзор? А то на МТСовском номере наговариваю на 50 рупий, а снимают каждый месяц на 150. Хоть и мелочь, но надоело! 30.03.12 20:05
6 касатик 6
касатик
то 5
100 в месяц - ИМХО, слишком мало для всяких аферистов
может, у тебя мобильный и-нет подключен или еще чего? зайди в интернет-помощник (на сайте МТС вверху-справа, пароль пришлют на тф), проверь услуги подключенные, можешь даже заказать распечатку расходов (только смотри, чтоб бесплатную - в электронном виде, там это дублируется - сложно ошибиться)... ну, а если уверен, что не заказывал - то, конечно, бодаться...
30.03.12 20:36
7 NBN 7
NBN
100 рублей в месяц - это много!!! Учитывай количество абонентов. Наш отдел "К" хлопнул одного такого "типа спамер". Так доход доходил до 1 млн в день!!! Ну это правда когда он совсем обнаглел и страх потерял.
А по теме - на пятый день кровопролитных боев (нервотрепательных бесед), после того как начал предупреждать что беседа записывается, потребовал назвать личные номера всех операторов с которыми разговаривал и сказал что собираю материал для передачи куда надо (понимаю, пережиток прошлого, но!) пришла СМС - услуга отключена! И потом вторая - сорри за неудобства, возвращаем 460 руб неправедно отобранных денег!!! Вот это было ого. Я-то думал, что меня нагрели рублей на 200-250. Так шо я теперь богат ;))), подумываю перейти на тариф где нужен залог в 400 р но связь ваще халява.
31.03.12 09:43
8 NBN 8
NBN
5 - как показал опыт, нужно сначала узнать куда деньги деваются. Так хрень, что прицепилась ко мне (9107) нигде(!!!) не отражалась - ни при СМС запросе о подключенных услугах, ни в личном кабинете, при первой беседе с оператором. Сказали, что я сам что-то в инете подцепил. И только когда я взял распечатку через личный кабинет и назвал эти заветные цифры оператору, подтвердили, что это некий партнер Билайна и потом дело вроде пошло. У МТС есть форма заявы на отключение платного контента. рекомендую. Могу скинуть форму заявления, которую они мне на мыло сбрасывали. 31.03.12 14:08
правил NBN
9 Maybash 9
Maybash
8 - По поводу формы заявления - интересно, буду признателен.
Сегодня ходил в МТС. Там мне тоже заявили, что я что-то, где-то подцепил в инете. Не соображу, каким образом. Свой номер светил в инете только в личном кабинете сайта МТС. Девочка за прилавком опять (как и месяц назад) заверила, что отключили все услуги и рассылки. Посмотрим! И дала мне бесплатный номер (88001007337), с которого мне засылают платные рассылки с короткого номера 1141. Но при этом заявила, что они не несут никакой ответственности за них. Клава, я балдею! Откуда тогда эти козлы берут наши номера, как ни МТСа.
31.03.12 15:24
10 VeloAleks 10
VeloAleks
у меня всё вышло быстрее, остаток меня удивил, зашёл на https://uslugi.beeline.ru/
взял выписку и всё стало понятно, по яндексу нашёл сайт, на билайне мне сказали телефон, я позвонил обматюкал, зашёл на сайт и отписался

самое главное что и придраться то не к чему, на качество их услуг я пожаловаться не могу, а факт подписки тоже им не пришьёшь, потому удовлетворился тем что хорошо их обматерил, хотя понятно что на проводе сидел чувак специально обученный на это
31.03.12 15:25
правил VeloAleks
11 Maybash 11
Maybash
10 - за мат не могут привлечь? 31.03.12 15:28
12 Ansv 12
Ansv
У нас тоже подобная темка недавно всплывала
ссылка
31.03.12 15:34
13 rad 13
rad
>они не несут никакой ответственности за них.

Так позвоните с лужбу поддержки мтс, и объясните что у вас два варианта - либо отключить сие, либо они лишаются клиента, им какбы пофигу, но кому тогда они будут отправлять платные смс, я так знакомым отключал сию гадость.

Кроме того если дети играют в игрушки на вашем мобильнике - то смски могут отправлять эти игры, у знакомых сыну купили мобильник, тот еще в школе нагреб игрушек в итоге >600 рублей за два месяца, оператор какбы нипричем, по выписке со счета установили время и то что оно совпадало с временем игры, далее поиск в интернете подтвердил то, что предустановленные, например, на самсунги игры могут отправлять платные смс игры никак не удалить.
31.03.12 20:24
14 Maybash 14
Maybash
Самое интересное то, что сами SMS-сообщения на телефон не приходят, а деньги за них снимают. То что они приходят, я узнаю из распечатки детализации разговоров. 31.03.12 22:12
15 Mammut 15
Mammut
С этим сложно бороться. Сейчас такая тема пошла именно с Билайном и в отличии от МТС случаев возврата денег практически нет. Удивительно что кто-то смог от них добиться денег.
МТС возвращал раз 7 в подобных случаях.
Билайн - пока жду ответа. У сестры около 1200 списали. Хотя смс и т.п. не писала.
02.04.12 00:22
16 NBN 16
NBN
Образец заявления на запрет платного контента в МТС.
Dobavlenie_zapreta_na_kontentservisy_OAO_MTS.doc
03.04.12 08:13
17 VeloAleks 17
VeloAleks
меня попросили для регистрации на сайте "ответьте да на СМС" 9797

ссылка

03.04.12 10:22
18 PNL
модератор
18
PNL
каждый раз видя тему читаю "гараж в билайне" и не пойму о чем это 03.04.12 10:34
19 Maybash 19
Maybash
то 16
есть вопросы по заполнению.
1. Кодовое слово - что это?
2. Выбраные услуги на запрет писать в графе "Прошу добавить услугу", как в образце?
3. И ниже графа "Я ознакомлен ..." и т.д. Так всё и перечислять, как в образце?
03.04.12 18:57
20 NBN 20
NBN
19 - 1.Кодовое слово - это для юр. лица
2. Выбранные услуги - уже заполнены. При нормальных отношениях ты заказываешь услугу, а здесь она уже тебе втюхана по умолчанию и ты должен отказаться от нее. Вот в чем юмор.
3.Да, в образец заносишь только свои данные и подписываешься.
04.04.12 12:23

[Вернуться в форум]

. СТАТЬИ . МЕРОПРИЯТИЯ . ТРЕКИ . КОНТАКТЫ . КАБИНЕТ . Экстремальный портал VVV.RU
© Мультиспортивный клуб "Радио Чегет", сайт создан студией PNL